Учебная программа по хинди (6 месяцев)
Полугодовая (80 часовая) улучшенная программа изучения хинди
Трехмесячная (40 часовая) программа изучения хинди.
Культурный центр им. Джавахарлала Неру,
Посольство Индии, Москва
|
|
График |
Подробная информация о программе изучения |
|
1-ый месяц |
8 занятий, по 1-ому часу каждое (2 занятия в неделю) |
1. Алфавит: гласные, согласные буквы, матра, барахкхари, анусвара, анунасика; построение слов, в которых используются эти буквы. |
|
|
|
2. Разговор: Рассказ о себе на тему: занятия/увлечения, возраст, место жительства, семья. |
|
|
|
3. Письмо на слух: Сказанное записать и понять. |
|
|
|
4. Разговор: разговор на тему «дом и члены семьи». |
|
|
|
5. Природа языка хинди: природа языка хинди, его развитие, информация о развитии хинди в Индии и других странах. |
|
|
|
6. Разговор: Составление предложений, которые употребляются в случае совершения покупки. Упражнения по заданной теме. |
|
|
|
|
|
2-ой месяц |
8 занятий, по 1-ому часу каждое (2 занятия в неделю) |
7. Наиболее употребляемые предложения: наиболее употребляемые в повседневной жизни фразы «приветсвия» и «прощания» на хинди. |
|
|
|
8. Разговор: Различные примеры из диалогов связанных с профессие/занятием. |
|
|
|
9. Подлежащее: Строение подлежащего в структуре предложений. Понятия 1го лица, 2го лица и др. |
|
|
|
10. Разговор: примеры диалогов на хинди, используемых в отеле и в ресторане. |
|
|
|
11. Род: Ж.р., М.р. в именах существительных. Как изменяются глаголы в соответсвие с родом имени существительного.
|
|
|
|
12. Разговор: примеры употребления диалогов на хинди во время поездки. Упражнения по заданной теме. |
|
|
|
13. Глагол: понятие глагола, правила использования глаголов в структуре предложения. (100 глаголов) |
|
|
|
|
|
3-ий месяц |
8 занятий, по 1-ому часу каждое (2 занятия в неделю) |
14. Прилагательное: прилагательное в хинди и его практическое использование. |
|
|
|
15. Разговор: Примеры диалогов, употребляемых во время прогулки (что находится вокруг и т.п.). Упражнения на заданную тему. |
|
|
|
16. Падеж: устройство падежа и его практическое использование. |
|
|
|
17. Разговор: Разные примеры диалогов на тему «Институт»/ «Учебное заведение». Упражнение на заданную тему. |
|
|
|
18. Время: 3 времени в языке хинди и правила построения предложений в соответсвии с этими временами. |
|
|
|
|
|
4-ый месяц |
8 занятий, по 1-ому часу каждое (2 занятия в неделю) |
19. Употребление предложения в повелительном наклонении. |
|
|
|
20. Разговор: Примеры диалогов на тему «хобби». Упражнение на заданную тему. |
|
|
|
21. Число: ед. число, мн. число. Вопросительные слова, которые употребляются в соответствии с числом. |
|
|
|
22. Разные примеры диалогов, связанных с домашними животными. Упражнния на заданную тему. |
|
|
|
23. Счет: от 1 до 100. |
|
|
|
|
|
5-ый месяц |
8 занятий, по 1-ому часу каждое (2 занятия в неделю) |
24. Префикс, суффикс. |
|
|
|
25. Разговор: Разные примеры диалогов на тему фильмов. Упражнение на заданную тему. |
|
|
|
26. Сказуемое: Употребление таких глагольных форм, как lagnaa, kar, karke, vaalaa (в разных временах), с использованием разных примеров слов. |
|
|
|
27. Употребление таких форм, как “нужно” (chahiye), “мочь” (saknaa), “может быть” (hosaktaahai). |
|
|
|
|
|
6-ой месяц |
8 занятий, по 1-ому часу каждое (2 занятия в неделю) |
28. Употребление таких форм глагола, как chukaa, liyaa, dena, milaa. |
|
|
|
29. Разговор: Диалог на темы: индийское общество, история и культура. |
|
|
|
30. Употребление hi, jyonhi, to, yato, chaahe и др. слов. Упражнения по заданной теме. |
|
|
|
31. Разговор: прослушать новости и обсдуить их. |
|
|
|
32. Основыне послелоги: кроме (kealaavaa), без (kebagair), вместо (kebajaai, kebadale). |








