Menu
A+ A A-

Чайный совет Индии при Посольстве Индии в РФ

Структура

Действующий как утвержденный законом орган, Чайный Совет Индии был учрежден при Министерстве Торговли и Промышленности Индии в 1953 году на основании Акта Индийского Парламента. В состав Совета входят представители Парламента, крупных предприятий по производству чая, торговых компаний, экспортеры, профсоюзы и потребители. Благодаря составу, Чайный Совет можно назвать ключевой организацией Индии – крупнейшего производителя чая в мире. 

Задачи

Среди основных задач Чайного Совета Индии можно выделить развитие чайной отрасли, продвижение индийского чая во всем мире, увеличение производительности и эффективности чайной отрасли, повышение качества продукции, а также проведение научных исследований в данной сфере. Чайный Совет Индии уделяет особое внимание поддержанию связей как с потребителями и членами коммерческих корпораций с целью сохранения имиджа индийского чая как высококачественного напитка. 

Офисы

Чайный Совет Индии, головной офис которого находится в Калькутте, располагает также офисами в Москве, Дубае, Гамбурге, Лондоне и Нью-Йорке.


Офис в Москве

Московский офис Чайного Совета Индии находится под ведомством Посольства Индии. Его деятельность охватывает Россию и страны СНГ, на которые приходится 50% экспорта индийского чая. Помимо продвижения продукции, Чайный Совет Индии выступает в качестве посредника между зарубежными покупателями и индийскими экспортерами чая, способствуя обмену информацией и установлению деловых отношений. По всем интересующим вопросам можно обращаться:


Ответственный офицер 

ДСД Дасс;

Директор Чайного Совета

Второй Секретарь Коммерческо-Экономического Отдела;

Посольство Индии;

Москва

Тел: + 7 495 916 0292 

Эл.адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Stay Connected with EOI
Stay Connected with EOI
Stay Connected with EOI
Stay Connected with EOI
Stay Connected with EOI

Menu
русский
English
A+ A A-

About Tea Board of India, Moscow

 

Structure 

Tea Board of India is a statutory organization founded in 1953 by the Act of the Indian Parliament under the Ministry of Commerce & Industry, the Government of India. The leading members of the Board are representatives of the parliament, of the major tea-making enterprises, of trade companies, as well as exporters, labor unions and consumers. This membership makes Tea Board of India the apex organization of the country which is the greatest producer of tea in the world.

Functions.

Tea Board of India’s activities are aimed at the development of tea industry, promotion of Indian tea, increasing productivity & efficiency of the tea industry, raising product quality as well as conducting scientific research. In its tea promotion activities Tea Board of India pays attention to the affairs with customers and members of business corporations, upholding the image of Indian tea as a high-quality beverage and marketing plans.


Branches.

The Headquarters of the Tea Board of India is located in Kolkata and has its offices in Moscow, Dubai, Hamburg, London and New York. 


Moscow office.

The Moscow office of the Tea Board of India operates under the Embassy of India, and its area of activity includes Russia and the CIS countries, which comprise 50% of Indian tea exports. Beside product promotion, the Tea Board of India in Moscow acts as a mediator between foreign customers and Indian exporters for the sake of the information exchange and establishment of business contacts. The contact details of the Moscow office of the Tea Board of India are:

Officer In-charge 

Shri DCD Dass;

Director (TP) &

Second Secretary (E&C);

Embassy of India;

Moscow

Tel: + 7 495 916 0292

Email:  This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Интернет магазин чая из Шри-Ланки и подарочных наборов TeaEra . Стекло на заказ наше портфолио пентхаус на павелецкой.

 

Stay Connected with EOI
Stay Connected with EOI
Stay Connected with EOI
Stay Connected with EOI
Stay Connected with EOI